Социология

Страница 11

Таким образом, можно сделать вывод, что нацизм есть территориальное вырождение разума. Наиболее острые формы этого вырождения, в первую очередь, могут встречаться среди евреев. Возможно именно в силу этого обстоятельства, до определённого уровня развития разума, еврейская раса была лишена территориальной обособленности.

Сущность национальных и религиозных противоречий

Как предполагает ЭГТР, «Человек Разумный» был создан в результате эмоционально-генетической модификации из нескольких особей дикого человекообразного животного, обитавшего на территории Египта, очеловеченная популяция которого впоследствии получило название еврейской нации. Этим объясняется повышенная приспособленность евреев к разумным видам деятельности, но, в то же время, и их плохая физиологическая приспособленность к окружающей среде и наследственны генетические заболевания. Возможно, что выбор создателей «Человека Разумного» пал на Египет в связи с тем, что условия для обитания дикого человека в тот период и в этой географической области были наиболее благоприятны. В то же время пока нет неопровержимо веских оснований предполагать невозможность одновременного проведения подобной мутации со стороны предыдущей разумной расы на диких людях, населявших другие территории Земного шара.

В результате смешивания генов (начиная с Ноя) с другими группами диких людей и образования рас возникают две противоборствующие эмоциональные тенденции:

1. Дикая, территориальная (национализм) - возникшая и развивавшаяся у человека дикого до появления систематизированных разумных эмоций;

2. Культурная, разумная (интернационализм) - возникшая после эмоционально-генетической модификации, проведённой Атлантами в направлении преемственности в эмоциях разума.

Таким образом, национализм отвечает за жизнеспособность человека как вида, а интернационализм - за интенсификацию развития разума.

Чем вызвана подобная ситуация? Скорее всего, это связано с индивидуальным характером развития разума человека, в то время как разумное насыщение со стороны Атлантов производилось на основе коллективного характера разумности. Это противоречие, видимо, неразрешимо без участия коллективных разумных реализаций всего человеческого общества.

И всё же, религия ставила на ограниченных территориях и до определённого момента успешно решала проблемы консолидации этносов. Надо полагать, что консолидация являлась, и по сей день является тем локомотивом, который тянет развитие цивилизации в целом. Сегодня религия отошла на второй план, есть другие, более мощные объединяющие механизмы. Религия, надо полагать, выполнила свою основную функцию, но наверно надолго останется в связующем растворе цивилизации как один из важнейших «цементов» души человека.

Однако всякое развитие требует разрушения плохо подогнанных частей, в том числе и существующей конструкции социума. Чересчур крепкий цемент в определённых условиях приносят вред. На некотором этапе развития возникает необходимость в «гибких полимерных материалах». Это относится и к имеющему сегодня место современному религиозному синтезу. Интересы научно-технического развития и интенсификации производства накладывают свой отпечаток на процессы развития традиционных религий, опираясь на присущие им механизмы научности и идеологического воздействия. Религия отличается от философии тем, что первая консолидирует, в основном, по национальному признаку, блокируя центробежные внутригосударственные националистические тенденции, а вторая блокирует межгосударственные противоречия, создавая так называемый «Лагерь международного сообщества».

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14