Заключение

Таким образом исходя из вышеизложенного, необходимо отметить, что основные мотивы философии славянофилов не имели системного выражения и представляли собой опыт целостно-интуитивного осмысления исторической и человеческой проблематики в единстве социально-антропологических, гносеологических и исторических мотивов. Славянофильство оказало существенное влияние на позднейшую философскую и религиозно-мистическую традицию русской культуры.

Славянофилы внесли существенный вклад в развитие славяноведения в России, в развитие, укрепление и оживление литературных и научных связей русской общественности и зарубежных славян.

[1] Шарапов А. В. Классическое славянофильское почвенничество в контексте русской истории 1850-1860х гг. Барнаул., 200

[2] Фатеев В. А. Славянофильство: pro et contrd. СПБ: РХГА., 2006

[3] Фатеев В. А. Славянофильство: pro et contrd. СПБ: РХГА., 2006

[4] Ссылка на http://ariom.ru/wiki/ZapadnichestvoISlavjanofil%27stvo

[5] Ссылка на http://biserris.ru/17/96.htm

[6] Ссылка на http://biserris.ru/17/96.htm

[7] Никифоров А. Л. Природа философии: Основы философии. М.: Идея-Пресс, 2001.

[8] Ссылка на http://www.klikovo.ru/db/book/msg/11001

[9] Никифоров А. Л. Природа философии: Основы философии. М.: Идея-Пресс, 2001

[10] Никифоров А. Л. Природа философии: Основы философии. М.: Идея-Пресс, 2001