История

Страница 1

Основные аспекты

Итак, реализация эмоций в материи это упорядочивание материи в соответствии с меняющимся эмоциональным полем (Эмоцией Вселенной), приводящим к усложнению материи, что принято называть развитием материального мира. Можно констатировать, что это развитие привело к образованию носителя разума, которым является человеческая цивилизация. В рамках ЭГТР можно также закономерно утверждать, что ранее существовали иные формы носителя разума, а также иные формы разумного мышления.

Ген материального объекта усложняется в результате постоянного влияния Эмоций Вселенной имеющей всеобщий, глобальный характер. Разумные эмоциональные составляющие ЭВ, реализованные сегодня на нашей планете, являются лишь незначительной её частью, но которая постоянно растет в результате образования нового культурного наследия.

На определенном этапе развития материального мира, в связи с незначительным влиянием эмоций разума на этот процесс (обусловленный независимым характером усложнения основообразующего элемента материального объекта от эмоций разума), возникает ситуация, когда становится возможным и необходимым перенос эмоциональной базы (культурного наследия) с одного носителя разума на другой, более сложный и совершенный. Это перенос разума с одной разумной цивилизации на другую. Передача эмоций культурного наследия с одного вида носителя разума на другой более совершенный обеспечивает по всей вероятности максимальную эффективность процесса разумного развития материального мира. О целесообразности, которого мы судить не можем, а можем лишь констатировать его присутствие.

В этом смысле представляют интерес работы известных исследователей и путешественников: Н.К. Рериха, Э.Р. Мулдашева, Е.П. Блаватской и др. Нет необходимости подробно останавливаться на представлениях о развитии материального мира изложенных в этих трудах, с ними можно ознакомиться самостоятельно. Хотелось бы остановиться на отдельных аспектах поднятых ими проблем:

1. Должны присутствовать исторические сведения, факты и явления, подтверждающие переход от одной разумной цивилизации к другой;

2. Такой переход должен был сопровождаться возникновением культурного наследия, определяющего преемственность разума между предыдущей и последующей цивилизациями;

3. Должны быть причины материального характера, вызвавшие смену одной разумной цивилизации другой.

Атлантида

Особый интерес представляет миф об Атлантиде и некоторые его аспекты, которые могут служить ответом на многие вопросы при рассмотрении процессов развития материального мира и в том числе разума с позиций ЭГТР:

1. Атланты вели водный образ жизни и, следовательно, могли иметь развитый ультразвуковой аппарат, так же, как сегодня его имеют дельфины, киты и прочие обитатели морей;

2. При размерах Атлантов, достигающих 4-5 метров, этот аппарат мог иметь довольно значительную мощность;

3. Такой ультразвуковой орган, хорошо развитый и управляемый разумом, мог представлять собой универсальный инструмент, созданный природой обеспечивающий выживание вида, являющийся в последствии своеобразным орудием труда в повседневной деятельности;

4. Если предположить, что разум атлантов функционировал на коллективном принципе мышления основанном на коллективных эмоциях благодаря использованию третьего глаза, рудименты которого мы встречаем у многих видов органической жизни, в том числе и у человека, то, возможно, имелся способ усиления (причём во много раз) мощности этого ультразвукового излучения, благодаря синхронной генерации этого излучения группой Атлантов, на основе единого коллективного эмоционального поля.

Эта цепочка рассуждений может вполне объяснить возведение пирамид изготовленных и построенных в результате использования именно уникальных ультразвуковых возможностей Атлантов. Примитивный человек того времени явно не мог бы справиться с подобной работой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6