Эмоции души

Страница 3

Развитие

Геном - это эмоциональная реализация, обеспечивающая развитие материального объекта.

Рассмотрим процесс роста минерала. Ростом минерала является процесс тиражирования его эмоции в результате её копирования и, как следствие, увеличение его массы, этот процесс развивается в благоприятных условиях - так называемом «геноме» минерала. Геном информативно описывает условия роста минерала и представляет собой состояние и расположение, конструкций и составляющих элементов внешних материальных объектов – химических элементов (в частности их генов, их эмоциональных реализаций). Это состояние окружающего мира, создающее необходимые условия для сохранения или увеличения мощности эмоций гена материального объекта. Иными словами это есть «любовь» окружающего мира к данному объекту. То же самое можно сказать и о геноме живых существ, материнской и половой любви. Развитие и существование гена протекает в условии любви. В этом смысле Бог, дающий жизнь, есть любовь. Любовь материального окружения (мира) это реализация эмоций внешнего окружения, направленные на создание жизненно важных для существования «любимого» объекта условий, то есть условий реализации его генома. Любовь это стремление к развитию любимого гена.

У живой материи это мышление приводит к формированию соответствующего образа сознания – «любви».

Если рассматривать геном вируса человека, то можно утверждать, что для его существования и тиражирования необходимо наличие гена человека. Ген человека является элементом его генома, условием его существования, средой его обитания.

Ген не имеют непосредственной связи с геномом в количественном отношении. Ген может быть проще, а геном сложнее и наоборот. Можно сказать, что вирус организован более сложно, чем человек, поскольку его геном включает ген человека, хотя его собственный ген имеет меньшее количество элементов. То же можно сказать, например, и о геноме колеса телеги. Для его существования необходим человек, изготавливающий колесо.

Такое представление предполагает подход к понятию развития как вывернутой внутрь иерархической конструкции. Таким образом, возникает следующий принцип анализа показателя развитости: более развитым можно считать материальное образование, способное существовать при меньшем количестве элементов, входящих в ген. Данное положение является одним из парадоксов ЭГТР, разрешением которого представляется ситуация, когда ген одного объекта становится элементом другого на контролируемом уровне, встраиваясь в его геном как составляющая. Иными словами, если материальное образование со своим геномом способно прекратить существование другого материального объекта, и при этом сохранить своё собственное существование, то можно сказать, что оно развито в большей степени.

При рассмотрении вопроса о вирусе и человеке мы можем констатировать наличие борьбы за контролируемое существование между двумя геномами. Результат этого противодействия не ясен. Некоторые вирусы контролируют человеческую популяцию. Больше того, некоторые вирусы настолько устойчивы, что способны перемещаться в космическом безвоздушном пространстве.

Если говорить об эмоциональном насыщении вируса со стороны зодиакальных потоков, то можно рассматривать этот процесс взаимодействия как один из механизмов управления человеком, и человеческой цивилизацией в целом.

Что же позволяет перевешивать в борьбе геномов в пользу человека? Надо полагать, наличие эмоций разума. Именно эти механизмы по всей вероятности окончательно определяют развитость материального объекта и, возможно, всей Вселенной в целом.

Страницы: 1 2 3